В 1998 году американец Бил Орли и наш брат-европеец Эдик Нестевал зарегистрировали новую фирму. В общем-то, ничего бы это и не значило, ведь дело происходило на просторах Штатов, где разных бизнесменов миллионы пасутся. Но эти серьезные человеки решили выпускать всякую снарягу для активного экстремального отдыха: скейты, сноуборды, велосипеды…<br>
Судя по дошедшим до нас из прошлого тысячелетия легендам, основатели компании и сами никогда не упускали случая предаться утонченному наслаждению экстрима. С названием фирмы у друзей-товарищей проблем не возникло. Из первых букв их имен и фамилий сложилась емкая аббревиатура B.O.N.E. Теперь оставалось только выбросить на рынок бомбу. Настоящую, мощную. Которая взорвала бы представления и совсем зеленых и весьма продвинутых экстремалов о том, что такое Настоящее Сняряжение. В итоге философия B.O.N.E. сложилась из трех взрывных компонентов.<br>
Детонатор – «Экстрим, как стиль жизни». «Мы знаем толк в экстриме! – сказали парни из B.O.N.E., - Разве можно усидеть на месте, когда в крови кипит адреналин? Наше счастье в любимом деле – разработке снаряги для занятия всей жизни. И вообще, мы обеими руками «за» экстрим!»<br>
Взрывчатое вещество – «Сделано профессионалами». «Все, на чем есть наше лого, разработано под руководством опытных спортсменов. То есть проверено настоящими профи, которые ценят надежность, безопасность и удобство, а еще имеют на примете пару-тройку собственных фишек по усовершенствованию снаряжения».<br>
Оболочка бомбы – «Зачем платить больше?» B.O.N.E. делает качественный стаф мирового уровня, который ничем не уступает самым раскрученным маркам, но при этом не дерет три шкуры со своих покупателей. <br>